AZPI | Company

+7 (3852) 501-400

Company

Production system

лого-en.jpg

Quality. Progress. Prospects

These goals that became the motto of AZPI can be achieved with efficient labor organization for the staff of the company and with well-established modern production system.

What is AZPI production system?

In 2013, a joint project between AZPI and Bosch group companies was initiated to develop the supplier. As the result in 2015 AZPI production system ideology was formed and named APS.

The main purpose of APS is to improve customer satisfaction and loyalty. The goals and objectives of APS are to create the conditions for permanent development, increase of the product range and output, streamlining any costs, improvement of business processes.

We believe that the efficiency of the company is preliminary the achievement of its employees. APS aims to create a culture of continuous improvement for changing the thinking of people, elimination of production losses and waste.

APS is the philosophy of our company based on lean production.

How does APS work?

Production system is more than just lean production, the latest technologies and state-of-the-art machines; it is an interdependent set of elements aiming to achieve the goal. But it is lean production that has given rise to the development of AZPI business. Lean production gave us tools to enhance productivity, to accelerate progress: 5S workplace organization, VSM - value stream mapping, QCO/SMED -workplace/machine changeover time, OEE- Overall Equipment Effectiveness and others.

The figures show the effectiveness of APS methods and principals: labor productivity of some key operations has increased by 26%, equipment effectiveness has increased by 50%.

Quality

Customer satisfaction remains a priority for AZPI. Quality as “satisfaction index” occupies the first place in AZPI corporate value system. AZPI production system (APS) and quality management system (QMS) both are focused on improving product quality, that has resulted in 0 PPM (zero parts per million) for BOSCH company. Thanks to this result AZPI became the only company in Russia recognized as a preferred supplier of fuel injection equipment to BOSCH Company. This fact signifies that AZPI has chosen the right path of development.

Progress

The continuous scaling-up of the product range, developing and mastering of new advanced fuel injection equipment has become a distinguished feature of the company. AZPI maintains the leading positions in Russia in terms of production of the fuel injection systems for engines which meet the strictest environmental standards. A true breakthrough in the field of engine development in Russia was the first and the only one mass production of electronically controlled unit injectors(EUI). There are currently plans to produce complete mechatronic fuel injection systems.

Effective management practices such as assigning challenging objectives, establishment of strategy of development of engine building industry , not only in Russia, but in the world, are to be strongly emphasized by effective workplace organization for each employee and by well-functioning efficient production system.

Prospect

AZPI plans are and always have been ambitious. Continuous improvement is our credo, our motto and ideology that allows the company to remain competitive. And there are no limits to improve.

The following objectives provide a non-exhaustive list of planned and already implemented at AZPI actions: Fuel-supplying systems like Common Rail for diesel engines for different purposes; import substitution with nozzles and injectors for foreign vehicles used in Russia and the CIS; in-house production of high pressure pipes; establishment of authorized service stations-net for AZPI fuel equipment. While all these objectives cannot be achieved immediately, efforts should be made to accelerate the processes with the help of forward-looking methods of workplace organization and wide range of lean production and problem solving tools.


Beware of counterfeit

AZPI | Company

+7 (3852) 501-400

Производственная система АЗПИ

Производственная система АЗПИ

АПСRU.png

КАЧЕСТВО. ПРОГРЕСС. ПЕРСПЕКТИВА.

Три основных цели, ставшие девизом Алтайского завода прецизионных изделий, не могут быть достигнуты без эффективной организации труда всех сотрудников компании, без четко действующей современной производственной системы.

ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА АЗПИ?

В 2013 году начался совместный проект АЗПИ и группы компаний BOSCH по развитию поставщика. В результате в 2015 году была сформирована идеология производственной системы Алтайского завода прецизионных изделий, получившей название «Производственная система АЗПИ», сокращённо АПС. Главное предназначение АПС - повышение уровня лояльности потребителя. Цели и задачи «Производственной системы АЗПИ» это создание условий постоянного улучшения, увеличение номенклатуры и объёма выпуска продукции, оптимизации затрат всех видов, повышение общей эффективности бизнес процессов компании.

Мы убеждены: эффективность компании, в первую очередь, определяется эффективностью работы её сотрудников. «Производственная система АЗПИ» ориентирована на создание культуры усовершенствований, направленных на изменение мышления людей, на устранение потерь.

АПС – это философия нашей компании, основанная на принципах бережливого производства.

КАК РАБОТАЕТ АПС?

Производственная система — это не только бережливое производство или новейшие станки и технологии, это совокупность взаимозависимых элементов, действующих совместно на достижение цели. Но именно бережливое производство дало нам очередной толчок на пути развития. Привнеся в нашу работу лучшие инструменты направленные на повышение эффективности, такие как: 5С - система эффективной организации рабочего пространства; КПСЦ (VSM) - Картирование потока создания ценности: QCO (синоним SMED) – быстрые переналадки оборудования; OEE – анализ эффективности использования оборудования; и другие инструменты.

Насколько успешны принципы и методики АПС, говорят цифры: на ряде ключевых операций производительность труда выросла до 26%, эффективность использования оборудования – на 50%.

КАЧЕСТВО

Приоритетом работы АЗПИ была и остается удовлетворенность потребителя. Качество – показатель удовлетворенности – занимает первое место в системе ценностей компании. «Производственная система АЗПИ» и СМК совместно, работают на повышения качества продукции. Примером такого симбиоза может служить уровень PPM=0 для фирмы BOSCH. Благодаря таким показателям АЗПИ удалось добиться результата, беспрецедентного для российских предприятий: мировой лидер в производстве топливной аппаратуры, группа компаний BOSCH, присвоила АЗПИ статус привилегированного поставщика. Этот факт свидетельствует, в том числе, о правильно выбранном пути развития предприятия.

ПРОГРЕСС

Постоянное расширение номенклатуры выпускаемой продукции, разработка и освоение все более сложных видов топливной аппаратуры давно стало своеобразной визитной карточкой АЗПИ. Компания продолжает удерживать лидирующие позиции в производстве топливной аппаратуры для двигателей, соответствующих самым современным экологическим требованиям. Прорывом в российском двигателестроении стало первое и единственное в стране серийное производство электроуправляемых инжекторов. Реализуются планы по выпуску полнокомплектных мехатронных топливных систем.

Постановка и решение сложных задач, выстраивание стратегии развития с учетом перспективы развития отрасли в стране и в мире невозможно без эффективно организованного труда каждого сотрудника, то есть без четко работающей, эффективной производственной системы.

ПЕРСПЕКТИВА

Планы АЗПИ всегда были и остаются амбициозными. Постоянное улучшение – принцип, девиз, идеология существования компании. Тут нет и не может быть пределов.

Создание семейств топливоподающих систем аккумуляторного типа для двигателей различного назначения, импортозамещение по распылителям и инжектрорам для иностранной техники, эксплуатируемой в России и странах СНГ, создание собственного производства трубопроводов высокого давления, развитие сети авторизованных станций технического обслуживания топливной аппаратуры производства АЗПИ – таков неполный перечень задач, которые ставит перед собой Алтайский завод прецизионных изделий. Их решение невозможно без применения прогрессивных методов организации труда, в том числе, без использования инструментов бережливого производства.

АЗПИ открыт к сотрудничеству и готов оказать помощь в применении принципов и методик бережливого производства.

Для этого необходимо подать заявку на оказание консалтинговых услуг по установленной форме. После обработки заявки мы обязательно свяжемся с Вами.

________________________________________________________________________________________

По вопросам сотрудничества обращайтесь к специалистам группы по развитию производственной системы.

Ведущий инженер по развитию производственной системы

Асямолов Артём Игоревич

Режим работы:
Пн-Пт: 04:00 - 12:30 Мск (8:00 – 16:30 местного времени)
Обед: 06:00 - 06:30 Мск (10:00 – 10:30 местного времени
Выходные дни: Сб-Вс

E-mail: aps@azpi.ru

Тел.: 8 (3852) 501-400



Защита от подделки