Сервисным центрам, заинтересованным в обслуживании и ремонте форсунок системы Common Rail под товарным знаком «АЗПИ», необходимо:
1. Ознакомиться с Базовыми требованиями к Сервисным центрам;
2. Подать Заявку на проведение аккредитации сервисного центра. Бланк заявки;
3. Предоставить перечень оборудования для диагностики и испытания форсунок системы Common Rail (с приложенными фотографиями, видеоматериалами);
4. Предоставить фотографии (видеосъемку) помещений, предназначенных для ремонта и испытания форсунок, а так же зоны обслуживания клиентов и складского помещения для хранения запасных частей;
5. Документально подтвердить юридическую надежность предприятия;
6. Приобрести минимальный обязательный комплект инструмента и оснастки, средств контроля согласно требованиям завода-изготовителя. Прайс-лист.
После выполнения сервисным предприятием пунктов, перечисленных выше, осуществляется выезд специалистов сервисной службы АЗПИ для проверки соответствия предприятия предъявляемым базовым требованиям.
После прохождения предприятием процедуры подтверждения соответствия базовым требованиям, необходимо:
1. Специалистам предприятия по обслуживанию и ремонту форсунок пройти обучение, по программе обучения по ремонту системы Common Rail для специалистов Сервисных центров;
2. Заключить договор о техническом сотрудничестве по выполнению послегарантийного ремонта электрогидроуправляемых форсунок системы Common Rail под товарным знаком «АЗПИ»;
3. Заключить договор на поставку запасных частей для ремонта форсунок Common Rail производства «АЗПИ» с АО «Торговая компания АЗПИ» или ООО «АЗПИ-Маркет» и осуществить закупку комплекта запасных частей
Ниже вы можете ознакомиться с графиком проведения обучения: